Age of .Ru

Добро пожаловать в эпохи
Текущее время: 22 май 2012, 22:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тема - Тактики по LAN или командная игра
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 08:02 
Инженер требушета

Темы: 11
Здрастё всем это ПLiM ... Тема - Тактики по LAN или командная игра ... Кому как нравится играть одиночкой или командой , какие виды тактик используем ... Мой пример : Один сбор рессов , снабжение + Второй косарь всех косит , атака ... (Поддержим Сайт любителей АоЕ) ...

Заголовок сообщения: Re: Тема - Тактики по LAN или командная игра
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 20:59 
Скаут

Темы: 5
PLiM
Если опыт есть статью напиши, толку будет больше. А у меня опыта нет, живу в дыре, Был один комп. клуб с ланом(и без АоЕ любой), да и тот загнулся. И в моей дыре, люто мною ненавидимой, кроме меня только один мой друг в АоЕ играет :(

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 07:39 
Инженер требушета

Понимаю , понимаю почти та же ситуация =) спасибо за совет что то интересно стало подумать над этим ...

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 10:39 
Инженер требушета